Первый прототип весом 409 кг сопоставим с традиционным HMMWV, но более надежен.

Композитный HMMWV

20 января 2010 года компания TPI Composites, Inc. оповестило о том, что Полностью Композитная Военная техника (All Composite Military Vehicle) успешно завершила тесты ускорения и дорожные испытания. Производитель верит, что это будет первая машина, полностью выполненная их композитных материалов. По его мнению, совершен значительный шаг в интеграции продвинутых композиционных материалов в построение техники, который позволит ей быть более легкой и иметь лучшие показатели ускорения. Новые машины обладают пониженной коррозией, снижается расход на их эксплуатацию, увеличивается КПД топлива и масса полезного груза.

В качестве платформы для новой машины была выбрана военная высокомобильная многоцелевая колесная машина HMMWV. Конструкция кузова ACMV, включая лонжероны, выполнены из композитных материалов и не содержат металлов. Стандартная цепь привода HMMWV, подвеска и другие приспособления были скреплены методами, подобных традиционным, которые используют алюминий и сталь.

«Мы очень довольны успешным созданием ACMV», сказал CEO Steve Lockard. «Техника, подобная этой, даст американской армии несколько выгодных усовершенствований автомобиля HMMWV. Она не только позволит пехотинцам быстро передвигаться, она легче, высокопрочный композит значительно увеличивают КПД топлива и позволяют нести машине дополнительное бронирование и полезный груз. Это огромный шаг в военном транспортном конструировании».

 

Хаммер, выполненный из композиционных материалов.

Хаммер, выполненный из композиционных материалов.

 

Прототип ACMV испытывался при помощи сервиса Defiance Testing & Engineering в Трое, штате Мичиган от 9 октября до 2 ноября 2009 года. Он прошел тестовую обкатку на стенде для 4 колесной машины. Автомобиль был отправлен на испытательный полигон Chrysler в Челси на 85 часов, где он совершил пробег 80000 км. Данные были представлены в нескольких внедорожных графиках, которые обычно используются для легкого автотранспорта и внедорожников, которые передаются на рассмотрение как «L4S». Машина была проверена в двух различных конфигурациях — нагруженная и без груза. Существовала также другая группа исследователей, ведущих работу в Центре композиционных материалов Университета штата Делавер.

С декабря 2008 по май 2009 автомобиль, выполненный из композиционных материалов, также проходил тесты в передвижном испытательном центре в Неваде, которые включали изучение следующих показателей:

1. Статическая устойчивость (на наклонной поверхности)

2. Динамическая устойчивость (НАТО тест двойной смены ряда движения — NATO double lane change)

3. Динамическая устойчивость (устойчивый режим кругового движения)

4. Комфорт при езде и максимальное ускорение

5. Максимальное вертикальное ускорение

 

Автомобиль, кроме всего прочего, проехал 8000 км целевого пути, включавшего 2400 км первичной дороги (асфальт), 2400 вторичной дороги (грунт) и 3200 пересеченной местности. Испытание было пройдено хорошо, образец не имел значительных повреждений.

Следующим и последним этапом испытаний ACMV являются взрывные тесты, которые пройдут в первой половине 2010 года.

——-

http://defpro.com/news/details/12568/

Добавить комментарий

 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *